Лучшие цитаты о рекламе

Лучшие цитаты о рекламе

Реклама – это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слыхали.

Марти Ларни

Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, все равно, что останавливать часы, чтобы сберечь время.

Из книги Э.Макензи «14000 фраза»

Сущность хорошей рекламы не в том, чтобы возбуждать надежду, а в том, чтобы распалять жадность.

Чарльз Адамс

Делать деньги без рекламы может только монетный двор.

 Томас Маколей

Вести бизнес, не делая рекламы, равносильно подмигиванию девушке в полной темноте. Вы знаете, что вы делаете, но больше никто.

Доктор Стюарт Хендерсон Бритт

Люди будут рекламировать свои товары всегда – и в хорошие времена и в плохие. В хорошие они хотят рекламировать; в тяжелые они должны рекламировать.

Брюс Бартон, рекламный агент.

Фараоны рекламировали себя при помощи пирамид.

Рамон Гомес де ла Серна

Об идеалах нации можно судить по ее рекламе.

Норманн Дуглас

Разумно осуществляемая реклама способна переделать мир.

Чейс

Если новая модель не удалась, позаботься о рекламе изделия.

Артур Блох

Реклама - это способ продавать возможно больше товаров возможно большему числу людей возможно более часто и возможно более высокой цене.

Серджио Займан, американский рекламный агент

Реклама - душа торговли.

Французское изречение 19 в.

"Почему, захватив львинную долю рынка, вы продолжаете активно рекламировать вашу жевательную резинку?" - "Неужели вы думаете, что я могу заглушить мотор на скорости 90 миль в час?"

Ответ американского бизнесмена Филипа К. Ригли (1894-1977)

Реклама - двигатель торговли: сотня двигает, один торгует.

Хенрик Ягодзиньский (р.1928), польский литератор

Делать деньги без рекламы может только монетный двор.

Томас Маколей, английский историк

Реклама должна объяснить нам, без каких излишеств мы не можем прожить.

Из книги Э.Маккензи

Реклама-это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слыхали.

Мартти Ларни (1909-1993), финский писатель

Рекламу можно определить как искусство отключить сознание человека на время, достаточное для того, чтобы вытянуть из него деньги.

Стивен Ликок 91869-1944), канадский писатель

Всякая реклама есть средство отделить человека от его денег.

Джон Пристли (1894-1984), английский драматург

Реклама - есть искусство целиться в голову, чтобы попасть в карман.

Ванс Пакард (р.1914), американский писатель

Плохая реклама может даже снизить уровень продаж.

Дэвид Огилви, английский рекламный агент

Реклама помогает повысить уровень жизни, повышая уровень желаний.

Из книги Э.Маккензи "14000 фраз..."

Вести бизнес без рекламы- все равно, что подмигивать девушке в полной темноте.

Стюарт Хендерсон Бритт (1907-1979), американский социальный психолог.

Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, - все равно что останавливать часы, чтобы сберечь время.

Из книги Э.Маккензи "14000 фраз..."

Реклама самая интересная и самая трудная форма современной литературы.

Олдас Хаксли (1894-1963), английский писатель

Никакого современного искусства нет. Есть только искусство- и реклама.

Альберт Штернер

Реклама - не точная наука. Это внушение. А внушение - это искусство.

Уильям Бернбах (1911-1982), владелец рекламного агентства (США)

Даже богу нужны колокола.

Слоган французских рекламщиков

Червяк должен нравиться не рыбаку, а рыбке.

Немецкое изречение

Реклама - самое увлекательное из того, что можно делать не раздеваясь.

Джерри Делла Фемина (р.1936), американский менеджер в области рекламы

Мы живем в эпоху, когда почти все читают газеты и единственное, чему они верят, это реклама.

Из книги Э.Маккензи "14000 фраз..."

Газетам надо чем-то заполнять пустое пространство между рекламой.

Ричард Р. Фалк, американский рекламный агент

Реклама должна быть новостью. Если она не новость, она бесполезна.

Адолф Охс (1858-1935), американский издатель, основатель газеты "Нью-Йорк таймс"

Вся реклама - это хорошие новости

Маршалл Маклюэн, канадский культуролог

Легче сочинить десять правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление.

Олдос Хаксли , английский писатель

Каждый дурак может написать плохую рекламу, но нужно быть поистине гением, чтобы не трогать хорошую.

Лео Барнетт, деятель рекламы (США)

Вообще говоря, мои дети не едят ничего, что не танцует по телевизору.

Эрма Бомбек(1927-1996), американская писательница

Если, включив телевизор, вы видите фильм с хорошими актерами, увлекательным действием и остроумным диалогом - это скорее всего реклама.

Из книги Э.Маккензи "14000 фраз..."

Телереклама хороша уже тем, что ее никогда не прерывают

Из книги Э.Маккензи

Идеально сбалансированная телепрограмма: 50% старых фильмов и 50% новых рекламных вставок

Из книги Э. Маккензи

Пиар есть искусство приобретать друзей и оказывать влияние на людей.

Джереми Тансталл (р.1914), английский писатель

Иные рождаются великими, другие достигают величия, а третьи нанимают специалистов по связям с общественностью.

Дэниэл Бурстин, (р.1914), американский историк

Лучшее определение понятия "Паблисити": Пусть хвалит тебя другой, а не уста твои, - чужой, а не язык твой.

Библия-Притчи, 27,2

Никогда не следует хорошо говорить о себе. Следует печатать.

Жюль Валле (1832-1885), французский писатель

Ничто не существует реально, пока это не показали по телевизору.

Дэниэл Бурстин

Чтобы продать товар один раз, нужна хорошая упаковка. Но чтобы продать товар второй раз, нужно, чтобы это был хороший товар.

Сильвия Чиз(р. 1956), бельгийская журналистака

Бренд- это попытка выручить за товар больше, чем он стоит.

Американский рекламщик

Название часто играет самую важную роль в успехе новой модели. Легче сконструировать двери и крышу, чем придумать название.

Ли Якокка (р.1924) президент компании "Форд мотор"

Вещь стоит столько, сколько за нее можно взять с покупателя.

Публилий Сир (1 в. до н.э.) древнеримский актер

ЦЕНА: стоимость плюс разумное вознаграждение за угрызения совести при назначении цены.

Амброз Бирс (1842-1914), американский писатель

Когда растут цены, первым страдает потребитель; а когда цены снижаются, потребитель - последний, кто на этом выигрывает.

Чарльз Калеб Колтон (1780-1832), английский священник и литератор

Тот, кто платит поздно, никогда не платит дважды

Английское изречение 18 в.

Даже очень богатые люди стараются заплатить поменьше за то, что они покупают постоянно.

Джорж Бернард Шоу (1856-1950) английский драматург

Чем выше цена, тем более желанным становиться товар в глазах покупателя.

Дэвид Огилви (р.1911) английский рекламный агент

Цена забывается, качество остается.

"Пшекруй"

"Наилучшее соотношение цены и качества" означает , с точки зрения продавца, то же качество за двойную цену.

Рекламное объявление в русской печати (1908 г)

Удовлетворить потребность - не штука; штука в том, чтобы создать потребность.

Ванс Пакард "Скрытые увещеватели"

В главный офис обувной фирмы пришли две телеграммы из некой слаборазвитой страны. В первой говорилось: "Никакого рынка здесь нет. Никто не носит обувь". Во второй: "Рынок здесь превосходный. Никто не носит обувь".

Арнольд Голдстайн, президент консалтинговой фирмы

Если спрос на товар падает, следует оглушить потребителя так, чтобы он сделал покупку, пока находится в бессознательном состоянии.

Aмериканский специалист по рекламе

Всегда есть как минимум два вида потребителей, принимающих окончательное решение о покупке: это конечный потребитель и канал сбыта товаров. Часто невозможно определить, который из двух потребителей - домохозяйка или магазин - более важен.

Питер Дракер (1909) американский специалист по менеджменту

Рынок и канал сбыта являются зачастую более важными, чеи товар.

Питер Дракер

Если бы американцы покупали только то, что им по средствам, экономика рухнула бы.

Из книги Э.Маккензи "14000 фраз..."

Если товар хорошо продается в Далласе и плохо в Сиэтле, следует отправиться в Даллас и посмотреть, что они делают правильно, а не в Сиэтл, чтобы убедиться, что они делают неправильно.

Френсис Роджерс, руководитель службы маркетинга "IBM"

Есть лишь одно по-настоящему верное определение цели любого бизнесса:создать потребителя.

Питер Дракер (1909), американский специалист по менеджменту

Покупатель не идиот: это твоя жена.

Дэвид Огилви, английский рекламный агент

Потребители - это статистика, клиенты - это люди.

Стэнли Маркус, американский бизнесмен

Деньги клиента- избирательный бюллетень, которым он голосуетза нужный ему товар или услугу.

Пол Сэмюэлсон (1915), американский экономист

Привлечь нового потребителя стоит в шесть раз дороже, чем сохранить старого.

Серджио Займан, американский рекламный агент

Кто не умеет улыбаться, не должен открывать лавку.

Китайская пословица

 

 

Способы оплаты

 

Доставка

 

On-line консультация

Grand Vision